Расчёт стоимости услуг
Заказать звонок
Время работы: с 09:00 до 18:00 | пн-пт
Заказать звонок

У вас есть вопрос? Мы поможем на него ответить

Расчёт стоимости услуг
Калькулятор услуг
  • Выбрать
  • Индивидуальный предприниматель
  • ЧУП
  • ООО
 Финансовый и налоговый due diligence

Финансовый и налоговый due diligence

ООО «Арвиум Групп» предлагает свои услуги по проведению всесторонней оценки объекта финансирования (финансовый Due Diligence). Наша ключевая задача — минимизировать риски и сформировать объективную картину потенциальной привлекательности сделки для клиента.

В каких случаях эта процедура необходима?

Проведение Due Diligence позволяет:

  • получить достоверную информацию о прибыли;
  • определить финансовое положение организации;
  • выявить скрытые кредиты и иные обязательства;
  • выявить возможные основания для претензий со стороны налоговых органов;
  • установить факты незаконного осуществления деятельности.

ООО «Арвиум Групп» оказывает профессиональный сервис по ведению бухгалтерского и налогового учёта во всех сферах бизнеса с 2010 года. Мы несём полную ответственность за свою работу, а защита интересов своих клиентов – основа нашего взаимодействия с государственными органами, в ходе работы.

Стоимость услуги

Стоимость услуги составит 450,00 USD (оплата производится в белорусских рублях, по курсу Национального банка Республики Беларусь на день оплаты) для организаций с годовым оборотом до 200 000 USD за каждый проверяемый год.

Особенности этой процедуры

В процедуру проверки входит изучение следующих вопросов:

  • анализ риска непогашения дебиторской задолженности;
  • выявление займов, которые могут быть не возвращены в срок;
  • анализ отчетности организации на предмет неправомерно заниженных налогов и взносов;
  • оценка правильности принятие к вычету НДС;
  • анализ расчетов по заработной плате с сотрудниками организации и другими подотчетными лицами;
  • изучение порядка формирования себестоимости продукции/услуг и порядка списания материальных средств;
  • расчет коэффициентов финансовой устойчивости организации.

Примерный перечень документов, необходимых для проведения процедуры:

  1. База 1С (в случае отсутствия базы, книги учета доходов, первичные документы).
  2. Учредительные документы.
  3. Учетная политика.
  4. Банковские выписки.
  5. Налоговые декларации, отчетность в ФСЗН и белгосстрах.
  6. Ведомости начисления заработной платы.
  7. Авансовые отчеты.
  8. Договора с поставщиками и покупателями.
  9. Балансы и бухгалтерская отчетность.
  10. Договора займов.
  11. Список выставленных и полученных ЭСЧФ за проверяемый период. Данные камерального контроля.
  12. Акты по списанию материалов.
  13. Данные об основных средствах, их поступлению и убытию.
  14. Другая информация необходимая для проведения процедуры.

Будем рады ответить на любые вопросы и обсудить варианты сотрудничества!