Финансовый и налоговый due diligence
ООО «Арвиум Групп» предлагает свои услуги по проведению всесторонней оценки объекта финансирования (финансовый Due Diligence). Наша ключевая задача — минимизировать риски и сформировать объективную картину потенциальной привлекательности сделки для клиента.
В каких случаях эта процедура необходима?
Проведение Due Diligence позволяет:
- получить достоверную информацию о прибыли;
- определить финансовое положение организации;
- выявить скрытые кредиты и иные обязательства;
- выявить возможные основания для претензий со стороны налоговых органов;
- установить факты незаконного осуществления деятельности.
ООО «Арвиум Групп» оказывает профессиональный сервис по ведению бухгалтерского и налогового учёта во всех сферах бизнеса с 2010 года. Мы несём полную ответственность за свою работу, а защита интересов своих клиентов – основа нашего взаимодействия с государственными органами, в ходе работы.
Стоимость услуги
Стоимость услуги составит 450,00 USD (оплата производится в белорусских рублях, по курсу Национального банка Республики Беларусь на день оплаты) для организаций с годовым оборотом до 200 000 USD за каждый проверяемый год.
Особенности этой процедуры
В процедуру проверки входит изучение следующих вопросов:
- анализ риска непогашения дебиторской задолженности;
- выявление займов, которые могут быть не возвращены в срок;
- анализ отчетности организации на предмет неправомерно заниженных налогов и взносов;
- оценка правильности принятие к вычету НДС;
- анализ расчетов по заработной плате с сотрудниками организации и другими подотчетными лицами;
- изучение порядка формирования себестоимости продукции/услуг и порядка списания материальных средств;
- расчет коэффициентов финансовой устойчивости организации.
Примерный перечень документов, необходимых для проведения процедуры:
- База 1С (в случае отсутствия базы, книги учета доходов, первичные документы).
- Учредительные документы.
- Учетная политика.
- Банковские выписки.
- Налоговые декларации, отчетность в ФСЗН и белгосстрах.
- Ведомости начисления заработной платы.
- Авансовые отчеты.
- Договора с поставщиками и покупателями.
- Балансы и бухгалтерская отчетность.
- Договора займов.
- Список выставленных и полученных ЭСЧФ за проверяемый период. Данные камерального контроля.
- Акты по списанию материалов.
- Данные об основных средствах, их поступлению и убытию.
- Другая информация необходимая для проведения процедуры.
Будем рады ответить на любые вопросы и обсудить варианты сотрудничества!